Тест-драйв Subaru XV
sergey_bulatov
Среди моих читателей есть человека три, интересующихся автомобилями. :) Меня тоже интересуют автомобили и их фотосъемка. Остальным обещаю фотографии города в ближайших постах. Сегодня же мы фотографируем и катаемся на новом Subaru XV.

От себя скажу, понравилось все, кроме интерьера. За миллион рублей можно было сделать и побогаче. Особенно смутила двухдиновая магнитола-навигатор-компьютер от субару, тупо врезанная в посадочное место. Дизайн экстерьера тухловатый для современности, но определенная стилистика присутствует.

Итак, знакомимся:
Текст: Антон Виговский, автомобильный портал CARAKOOM
Фото: Я - Сергей Булатов, Агентство пролетарской фотографии



-- Читать --Collapse )



Тест-драйв Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross
sergey_bulatov
Не так давно я выкладывал пост с презентации Peugeot 4008. Настала пора провести тест-драйв этого автомобиля. Чтобы было интереснее, мы взяли второй автомобиль, полную копию Peugeot 4008, но с другим дизайном кузова: Citroen C4 Aircross.

Текст: Антон Виговский, автомобильный портал CARAKOOM
Фото: Сергей Булатов, Агентство пролетарской фотографии



-- Продолжение --Collapse )




Peugeot 4008. Презентация в Нижнем Новгороде.
sergey_bulatov
28 апреля в Нижнем Новгороде в автосалоне Автолига прошла презентация кроссовера Peugeot 4008 (В Росии продажи начались 9-го апреля, судя по сайту Пежо). Первая партия этих машин приходит в автосалоны прямиком из Японии (ведь собирают 4008-ю на платформе Mitsubishi ASX), а вовсе не из Калуги, как Пежо 3008. Впрочем, качество и болезни новой машины определятся только со временем.

Итак. Машина продается только с одним движком - это бензиновый 4-х цилиндровый 2-х литровый 150-ти кобыльный атмосферный агрегат. К нему пристроена либо 5-ти ступенчатая механика, либо вариатор (+ 40 000 рублей). Это что-то новенькое в автомобильном мире? Да нет.

Расход топлива около 11 литров на сотню, максималка - около 190 км/ч, разгон до 100 км/ч - 11 секунд. Привод, теоретически, постоянный полный с автораспределением момента по осям. Но можно электронно его переключить и на передний, и на полный блокированный. Об этом ниже.

В базовой комплектации, той, что за миллион рублей, в принципе есть все, что необходимо для комфортной езды: ABS, ESP, HSA, аудио, все электро регулировки (кроме сидений). Нет разве что климат-контроля: вместо него просто кондей. С увеличением стоимости автомобиль просто-напросто обрастает дополнительными динамиками, подушками, электрикой, датчиками фар и дождя, кожей и хромом. Это что-то новенькое? Вроде нет. На выбор есть еще 8 цветов, три вида дисков и хромированные пороги. На сайте Пежо написано, что можно установить стеклянную крышу.

Для России сделали 3 года (100 000 км) гарантии, 210 мм клиренса (что немало), что-то усилили в подвеске и улучшили в аккумуляторе, и защиту картера само-собой.



1


-- Продолжение --Collapse )

Посмотреть, пощупать, посидеть, прокатиться на 4008-й можно в автосалоне "Автолига"



Peugeot 508. Презентация в Нижнем Новгороде
sergey_bulatov
16 февраля в Нижнем Новгороде в автосалоне Пежо, прошла презентация нового флагмана - 508 модели. С сегодняшнего дня начинаются продажи этого бизнес-седана. Европа получила машину еще год назад. В Росии только с 1-го февраля. Как обычно, ее доработали русским пакетом опций: усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, всяческими подогревами для зимы, защитой картера, предпусковой и салонный подогрев Вебасто и усиленная морозостойкость хромированных элементов.

По характеристикам ничего выдающегося, обычный современный автомобиль своего класса. Есть 2 бензиновых двига 1.6 120 и 150 л.с. и два дизеля: 2.0 и 2.2 л, 136 и 204 л.с. Скорость где-то 220 км/ч, раскход около 10,5 л/100км в городе (зависит от мотора все).

В передние фары встроили систему интеллектуального дальнего света, который автоматически отключает его, если видит встречный авто и включает обратно, когда тот проедет. Ну и не новая в современном автомобильном мире система адаптивных поворачивающихся биксеноновых фар ближнего света. Подушек безопасности 6.

С этого автомобиля Пежо начал маркетинг под лозунгом "Время качества". Не секрет, что до последнего момента автомобили этой марки из-за различных недоработок пачками выходили из строя и возвращались в автосалоны.

Чтож, время покажет, отвоюют ли французы доверие покупателей.

1


-- Продолжение --Collapse )




Как восстановить Победу
sergey_bulatov
Всем привет. Сегодня предлагаю вам небольшое интервью с человеком, решившим восстановить ретро автомобиль и, на мой взгляд, отлично справившийся с этой задачей.
С Антоном мы знакомы давно, лет 10: учились вместе в нижегородском политехе на факультете автомобилестроения. Как и многие студенты он не стал работать автоконструктором, но автомобильное образование, похоже, ему пригодится.

1 Это ГАЗ-М-20 "Победа". Сейчас она полностью, как новая: поворотники включаются, дворники работают, радио играет. Машина на ходу, но прогревается долго. Говорят, ей нужен 66-й бензин, но за неимением такового в продаже двигатель работает на любом.


-- Фотографии и история --Collapse )




Гонки в Березовой пойме
sergey_bulatov
Недалеко от Нижнего Новгорода, по соседству с поселком Березовая Пойма есть автомобильный испытательный трек, по-моему ГАЗовский. На одном из его колец в прошедшие выходные прошли небольшие любительские заезды по снежно-ледовой трассе. Сразу скажу, что участников собралось мало, машин 15, а зрителей и того меньше. Может из-за мороза, может из-за малого интереса к любительским покатушкам. Мы же с интересом провели выходные, поснимали и получили свою порцию эмоций и удовлетворения.

В ближайшие выходные..и в следующие снова будут проводится гонки в как в Березовой пойме так и на Н-ринге под Богородском. У нас есть большое желание там очутиться, и я думаю, в конце зимы скучать не придется. :)

0



ПродолжениеCollapse )



Нижегородское кольцо. Nring Circuit. Второй этап чемпионата RTCC.
sergey_bulatov
В жаркое воскресенье какого-то там числа, я помчался под Богородск в Нижегородской области, где теперь есть гоночная трасса второй этап RTCC. В этот раз мы обзавелись аккредитацией фотопрессы и получили бейджи и розовые жилетки.

1)  


2)


ПродолжениеCollapse )



Motul Собрание классических автомобилей марки ГАЗ
sergey_bulatov
20-21 мая 2011 года в Нижнем Новгороде прошло первое Motul Собрание классических автомобилей марки ГАЗ.

Из сайта мероприятия можно узнать:
Motul Собрание классических автомобилей ГАЗ — частное закрытое мероприятие, участие в котором возможно только по приглашению Организаторов. Motul Собрание классических автомобилей преследует цель объединить владельцев исторических автомобилей марки ГАЗ, создать им приятные условия для общения между собой, сформировать и выпустить в печатном виде Motul Реестр классических автомобилей ГАЗ — ежегодный фотоальманах, в котором будут представлены особо ценные экземпляры машин горьковской марки.

В первый день на колце машинам было разрешено свободное катание, во второй — коронна автомобилей поехала на главную прохожную ГАЗ и потом выставлялась у ДК «ГАЗ» в автозаводском районе.

Я хотел поснимать исключительно сами автомобили. На гонки мы съездим в другой раз. :)
Что сказать, мероприятие интересное, хотя и весьма малочисленное. Пофотографировать есть что, ведь по регламенту автомобили должны быть собраны из оригинальных деталей или их точных копий (ну, кроме расходных материалов, фильтров и лам, и т.п.). К тому же все из них на ходу. И даже тарахтят, как в те времена.

0. ГАЗ-ММ, хотя я думал, что это АА. Наверное, самый красивый автомобиль из грузовых.


1. Волга 21-я. Похоже, одна из первых модификаций, судя по радиаторной решетке со звездой, срисованной с какого-то Форда, впрочем, как и сама машина. Потом решетку поменяли на вертикальную сетку.


-- Все фотографии --Collapse )

Если вы главред, то у нас есть еще много фотографий с этого мероприятия, не вошедших в фотоотчет. Обращайтесь.




Школа водительского мастерства на Нижегородском кольце
sergey_bulatov
На Нижегородском кольце, что под Богородском, помимо всего прочего проводятся занятия по приобретению навыков управления автомобилем на льду. Называется все это "Школа водительского мастерства". Мой друг Артем записался на такие, и в воскресенье мы отправились на Н-ринг: он - рулить, я фотографировать.

Коротко у курсах можно сказать, что они для новичков и середнячков. Но теоретический час довольно интересен, я узнал несколько полезных сведений о вождении. Практическое занятие состоит из трех упражнений: разгон-торможение, объезд препятствия, вход в поворот. Стоимость такого первоначального 4-х часового курса - 1500 рублей.

Ну, дальше фотки. Снимал я только наше авто. Оно единственное было помытым).


-- Подробнее --Collapse )

Фольксваген Гольф, все-таки, красивая машинка.



De Lorean DMC-12. Минирепортаж о случайной находке.
sergey_bulatov
Я очень люблю автомобили. Особенно те из них, внешний вид которых проектировали таланливейшие автомобильные дизайнеры. Например, Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) с его восхитительными клиновидными силуетами 70х годов. Такие встречаются и в отечественном автопроме: восьмерки, девятки и прочие их продолжения, впрочем, лишенные какой-либо художественной эстетики. Другое дело автомобиль, вышедший из под талантливой руки...

Теперь печальные оправдания.
Летом я и подорвался было на съемку такого автомобиля, увидев объявление о его продаже в нашем городе - Нижнем Новгороде. Заявленная стоимость в 2 с лишним миллиона рублей повергла в шок, и на съемку в движении я не расчитывал. Но все оказалось еще хуже: Продавец со мной не встретился, ключей у него не оказалось (а я просто хотел открыть эти крылья чайки для съемки) и вообще машину якобы уже продали какому-то коллекционеру из другого города. Сам автомобиль уныло стоял на обычной открытой стоянке в самой дальней части Автозаводского района и ничье внимание не привлекал.



ПродолжениеCollapse )



?

Log in