sergey_bulatov (sergey_bulatov) wrote,
sergey_bulatov
sergey_bulatov

Peugeot 408

Сегодня в моем субъективном критическом фотообзоре Peugeot 408. Я хотел написать: новый седан от Пежо, но новым он был, когда мы брали его на тест-драйв. Теперь, конечно, уже многие и сами являются его владельцами. Как обычно, Пежо выдают на тест-драйвы максимально упакованные авто белого цвета, что, несомненно, выигрышно влияет и на отзывы журналистов, и на получающиеся картинки.

0. Для фотосъемки мы нашли неожиданно удачное место -- какие-то помойные кучи на обочине дороги. С погодой тоже повезло: был исчезающий туман, который смягчил свет и сделал небо белым.
BUL_4926=




Если Пежо начинает проектировать седан - у них получается хороший красивый седан. Модели 406, 407, 607 выглядят стильно даже сегодня. Если Пежо спроектировало хетчбэк и пытается превратить его в седан, получается полная чушь: хетчбэк с сундуком на жопе. Модели 206, 307.
Untitled-2


1. Пежо 408 тоже седан, переделанный из хетчбека 308 путем растягивания базы и сменой дизайна кузова. Но в этом случае дизайнеры неплохо завуалировали сундук на жопе хетчбека всякими красивыми хромированными деталюшками и стильными задними фонарями.

BUL_4950=

2. По сравнению с хетчбэком внешний вид сильно обновили. Если раньше на капоте был остроконечный наплыв, напоминающий нос болида формулы-1, то теперь передок напоминает нос бегемота. Впрочем, симпатичного бегемота. А капот по-прежнему короткий. Это необычное ощущение, когда открывашь лишь половину капота. А передние фары опять сделали остроконечными, и это хорошо.
BUL_4951=

3. Порадовал и вид сзади. Красивые задние фонари, хромированные вставки, все современно и узнаваемо. Задние двери большие, что очень удобно. Линия окон впереди уходит сильно вниз, так же, как и на хетчбэке. Это непривычно, когда стекло начинается на уровне колен водителя. :).
BUL_5019=

4. Пежо адаптировали к России уже с опытом. По сравнению с хетчбэком усилили пружины в подвеске, увеличили клиренс до 175 мм и сделали штатную металлическую защиту картера. Двигатель под 92-й бензин. Накинули мощности аккумулятору с генератором. Вставили обогрев форсунок омывателя и подогрев лобового стекла в зоне дворников.
BUL_4968=

5. У 408 широкая гамма двигателей от 110 до 150 л.с. Есть атмосферные, наддувные и дизельные. Широк и разброс цен: от 550 000 до почти 800 000 р. Расход топлива велик: 10-11 л/100 км по паспорту, значит можно смело накидывать несколько литров на динамичную езду и пробки. Это много для современного авто. В минимальной комплектации нет задних электроподъемников, нет кондея, нет подогрева сидений, нет красивых дисков, нет металлика... В общем, как обычно, за 550 000 вы ничего не купите. Половину достоинств этого автомобиля составляет именно вся эта декорация, делающая его комфортным и красивым.
BUL_4971=

6. Вторую половину достоинств можно найти в подвеске, которую нахваливают многие автоиздания, в управляемости, в клиренсе. Вроде бы, даже где-то писали, что у машины плоское днище, чтобы ездить по ухабам, а передний бампер больше не задевает бордюры. В издании драйв.ру на ней даже по бездорожью ездили и восхищались внедорожными качествами. Говорят, и с моторами больше не будет проблем. Время покажет.
BUL_5099=

7. В нашей помойке бездорожья не оказалось, но в ту горку, что на 5-й фотке машина закатилась без проблем. По-моему, тут бы я проехал и на своем Гетзе с минимальным в классе клиренсом. Вот в нашу Борскую пойму бы этот Пежо, там только на Уазике-буханке не опасаешься ездить, хотя однажды как-то на Opel Corsa OPC там проехали, помнится.
BUL_5071=
8.
BUL_5105=

9. Багажник на 560 литров. Говорят, это много. Открывается он только из салона, однако, в бампере под крышкой есть небольшая выштамповка. Туда можно засунуть пару пальцев, чтобы отодрать багажник зимой, когда он примерзнет. Удивительно. Удлинившаяся колесная база, конечно же, пошла на пользу задним пассажирам. Кстати, лючок бензобака теперь запирается вместе с дверями и на заправке пробку не нужно таскать нанизанной на ключ.
BUL_5049=

10.
BUL_5158-copy=

11.
BUL_5163=

12.
BUL_5177=

13.
BUL_5040=

14.
BUL_5043=

15. Пара слов о салоне. Спереди он абсолютно идентичен салону 308 хетчбэка. Приборчики красивые, немного слепнут на солнце. Козыреи и руль отвратительно устаревшего вида. Как и центральная консоль. Ее одели в полированные пластик, на котором нарастают отпечатки пальцев, но выглядит она по-прежнему никак. Однако, все довольно удобно. Больше всего не понравились длинноходные кнопки на консоли: они жесткие и болтаются в своих посадочных местах.
BUL_5199=

16. Сиденья порадовали: красивые, практичные, удобные.
BUL_5205=

17. Белые шкалы приборов (не во всех комплектациях) выглядят восхитительно. А лакированный пластик на панелях, похоже, входит в моду.
BUL_5188=

18. Как это часто бывает у многих производителей, козырьки от солнца, зеркала в них, крышечки, подсветка -- все это сделано как-то хлипко, неровно, с огромными зазорами, из какого-то хренового пластика. Болты крепления даже не скрыты. За цену 800 000 р все, что на потолке тоже должно быть проработанно.
BUL_5223=

19. Самый большой кайф будет в машине со 150-сильным двигателем. Как у нас. Отличная динамика, отличный разгон с места и в обгон в потоке. С таким двигателем не обращаешь внимания на многие недостатки, просто хочется ехать и быстро. Но при переключениях автомата слышны громкие лязги и щелчки. Что за фигня.
BUL_5286=

Несмотря на то, что автомобиль получился неплохим, мне кажется, что он уже устарел. Устарел, как минимум по дизайну интерьера, экономичности, мультимедиа-техническому оснащению, системам автоматического контроля. Новый Фольксваген Гольф 7, выходящий в продажу весной, установил новые стандарты для С-класса, до которых Пежо 408 никак не дотягивает. А ценовые рамки такие же.



Tags: Тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment