sergey_bulatov (sergey_bulatov) wrote,
sergey_bulatov
sergey_bulatov

Mitsubishi Outlander 2013

Перед вами один из самых продаваемых паркето-внедорожников в России. Точнее, это судя по предыдущему Аутлендеру. Но и этому, новому, пророчат незыблемую славу. Меня от концептуальной идеи этого автомобиля сразу тянет к фарфоровому другу. Концептуальная идея этого автомобиля формулируется так: "у других есть, давайте сделаем примерно так же". Да, новый Аутлендер - это не прорыв вперед, это не новые интересные разработки, это не законодатель моды, более того, это даже не продолжения стиля бренда (потому что у бренда митсубиси и нет никакого стиля). Вы скажете, новый аутлендер - это сохранение отличных отработанных потребительских качеств, что он ориентирован на консервативных мужчин от 30 до 55 лет. Мне без двух лет 30, я довольно консервативен, но на такое авто у меня глаза не горят.

1. Первое, от чего в шоке сведующий покупатель - какое-то сходство с Рейндж Роверами. Почему?




Все просто: японцы взяли стилистических ход Рейндж Роверов, а именно ровную горизонтальную линию капота в сочетании с характерными для новых Рейнджей фарами.

Однако, то что круто смотрится у Рейнджей, Митсубиси не помогло никак.

Так развивается линейка Аутлендеров. Сходства в дизайне нет, тем более нет каких-то фамильных черт бренда, как у БМВ или Ауди. Каждый раз Митсубиси выдает автомобиль с новым лицом. Идентифицировать в нем эту самую Митсубиси мы можем только по шильдиками.



2. Про экстерьер автомобиля говорить вообще не имеет смысла. Его просто нет. Обратите внимание на такую деталь, как пластиковая накладка между фарами. На ней две серебристые вставки, огибающие логотип. В Митсубиси утверждают, что это напоминает гору Фудзи, где дизайнеры черпали свое вдохновение. О чем это они? О противотуманках, по виду врезанных в гараже от другого автомобиля, вообще молчу.


3. В некоторых солидных автомобильных изданиях любят сравнивать новый автомобиль с таким же предыдущим. В их статьях сравнивают этот Аутлендер 2013 с предыдущим. Я абсолютно не понимаю, зачем такое сравнение. Типа: новый аутлендер получил регулировку руля по вылету, или крутилки кондиционера уступили место блоку управления климат-контролем, или, например, сиденья получили боковую поддержку. Кого, простите за выражение, волнует, что там было в предыдущем Аутлендере? Неужели есть хоть один автовладелец, который сменит свой предыдущий Аутлендер на обновленный? Или, обобщая, никто не меняет свой старый автомобиль на точно такой же обновленный. Лучше сравнивать с конкурентами. И за 1 300 000 рублей нам есть из чего выбрать.


4. Авто комплектуется 2-мя типами двигателей: 2 л (146 л.с.) и 2.4 л (167 л.с.). Но снаряженная масса полноприводной версии всего около 1500 кг. А вот полная - уже больше 2200 кг. Если вы планируете еще и прицеп таскать, то вариант с первым двигателем вообще лучше не рассматривать. Само-собой на тест-драйв дают машины в максимальной комплектации, чтобы покупатель испытал восторг, купил такую же, но дешевую и испытал разочарование.


5. Но наш автомобиль мощный и полноприводный. В коробке передач - вариатор. Сх мал - 0, 33. Газ в пол, и автомобиль уверенно, степенно и ровно разгоняется. Несмотря на хорошую шумоизоляцию рев на высоких оборотах слышен прекрасно. Подвеска порадовала. Ее почти не слышно, она упруга и отлично проглатывает неровности, мелкие побитости, не раскачивает авто на ухабистой дороге. Но у японцев свое понятие о бездорожье. Их самое страшное бездорожье - это наш двор...


6. В той рекламе, где Аутлендер несется через лес, через брод и в океан, чтобы спасти кита, видео, мне кажется, сильно ускорено. Мы очень медленно выезжали с лесного проселка, боясь зацепить низким бампером какой-нибудь выступ. 


7. Полный привод по умолчанию стоит в экономичном режиме. Или экологичном? 4WD Eco, короче. Этот режим приводит передние колеса до момента их проскальзывания, в этот момент на помощь подключается задний привод, а потом снова отключается. В режиме 4WD Auto трансмиссия крутит все колеса, похоже, перераспределяя момент от пробуксовок каждого, я не понял в общем. Режим 4WD Lock - блокирует дифференциал. Электронно.


8. Салон порадовал намного больше, чем внешний вид. Но вовсе не дизайном (как в новых Kia или Opel). Салон Аутлендера хорош тем, что его абсолютно не замечаешь. Один взгляд, и все становится понятно. После этого, уже не обращаешь внимания на салон. Нет желания его изучать, исследовать, тыкать кнопки и играть с ним, но и нет режущих глаз, раздражающих, отвлекающих элементов. В салоне все хорошо: и пластик, и сиденья и даже большая черная лакированная панель, окружающая водителя. Она напоминает то ли смартфон, то ли телевизор, то ли какой-то футуристичный гаджет. И конечно, моментально обрастает отпечатками пальцев. Но это ерудна. 


9. Автомобиль хорош для длительных и не очень путешествий. Но как на нем в городской среде, узких забитых улочках и тесных дворах? Это вы спросите у владельцев подобных машин. )






Tags: Тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments