sergey_bulatov (sergey_bulatov) wrote,
sergey_bulatov
sergey_bulatov

Lexus RX 450h F-Sport

Что главное в автомобиле, спросите вы. Ответ однозначный - дизайн. Его внешний и внутренний вид, только это имеет значение. В условиях глобализации все остальное одинаково в любом автомобиле. Любая техническая инновация быстро распространяется по всем автопроизводителем, а количество автопроизводителей стремиться к единице. Но дизайн автомобиля - это главный элемент привлечения внимания покупателей.

1. Тут я хотел написать, что внешность и интерьер RX450h, мягко говоря, отталкивает. Особенно в нашей комплектации F-SPORT с огромным передним обвесом, напоминающем бульдозерный отвал.





2. Но пересмотрев фотографии, которые я отобрал для этой статьи, я нашел кое-какие симпатичные черты. У RX  приятный динамичный профиль и довольно стильная задняя часть. Кстати, в других комплектациях без этого переднего бампера RX450h выглядит еще приятнее. И без этих черных дисков.

3. Если вы помните Lexus RX второго поколения имел задние фонари белого цвета прилипающие к заднему стеклу. Мне очень нравилось это решение, но в Лексусе не стали его развивать, а поддавшись глобализации, еще немного усреднили машину.
Но не изуродовали, слава духу автомобилестроительства.

4. Итак, у нас на тесте здоровый пятидверный универсал в комплектации F-Sport за 3 200 000 рублей. Это гибрид, но двигатель у него 3,5 литровый 6-ти цилиндровый 250 сильный. Есть еще пара электромоторов. То есть, Lexus как бы говорит нам: "Мы конечно за экологию, но вы сами понимаете, большой движок - это хорошо". Переплата за гибридизацию, кстати, не так велика: примерно 700 000 рублей. За это вы получите полную тишину в салоне на скорости до 20 км/ч и плавный тяговитый разгон на электричестве. Стоя в пробках, даже не понимаешь, завел машину или нет.

5. У машины отлично проработанная аэродинамика с низким коэффициентом лобового сопротивления. Когда мы выехали на трассу и втопили педаль, машина, уверенно разгонясь, поперла вперед. Скорость 180 км/ч абсолютно не ощущается, автомобиль как влитой сидит в дороге на своей траектории, но двигатель орет так, что хочется притормозить. Скажете - это именно то, что ждешь от такого автомобиля? Но неделей позже мы тестировали новый минивэн Opel Zafira Tourer и он летит 180 км/ч с такими же ощущениями, только без рева двигателя и в более удобных креслах. Но об этом в другой раз.


6. Так вот, кресла. Кресла в лексусе - огромные и беспрофильные. Это мягкие домашние диваны, в которые поохивая с газеткой можно сесть в своей столовой, но это не кресла оспортивленного автомобиля. Это даже не кресла автомобиля - сложного технического средства, которым надо управлять. Чорт, зачем мне нужен диван на колесах, даже очень комфортный?


7. В салоне мрачно. Качественный пластик, кожзам, отличная сборка панелей, все это само-собой. Но сколько негатива уже говорилось о невразумительной треугольной вставке в консоли, которая как будто нарисована мышью от руки в программе проектирования, настолько она кривая.

Под правой рукой здесь аналог компьютерной мыши, только с подвижным рычажком. Это очень удобный манипулятор для управления миллионом функций в компьютере. Он гораздо удобнее, чем крутилки с кнопкой в центре на многих авто, позволяющие перемещаться по меню только последовательно.


8. Темный потолок давит на голову. Не спасает даже маленький люк. В таком темном тихом мягком салоне отлично спится, что и подтвердили все четверо наших ездоков. Все время с теста мы просто засыпали в машине - так плавно, тихо и мягко она идет по трассе.


9. Тахометра нет. Вместо него шкала режима работы двигателей в целом. Возможно, надо было держать стрелку в голубой шкале ECO, чтобы получить заявленный расход топлива в 6,9 л/100км, но мы держали в белой.


10. Средний расход топлива за 150 км нашего тест-драйва вышел более 15 л/100 км. Гибрид - это просто маркетинговый ход и отработка инженерных технологий. На мой взгляд, гибриды не станут популярны ввиду своей бесполезности. Не будете же вы постоянно ездить со скоростью 20 км/ч или беспокоится о дороговизне топлива, покупая авто за $100 000.


11. Почему человек, не нуждающийся в деньгах покупает этот Lexus, а не BMW X5 или Audi Q7? Мне не понятно. В предыдущем посте я писал, что Chevrolet Tahoe покупают из-за понтов, с Lexus тоже самое? Но понты Tahoe и понты Lexus совсем неравнозначны. Казалось бы, Chevrolet Tahoe дешевле Lexus всего на треть, но по уровню технологий и инженерной проработки, Tahoe производит впечатление просто телеги. Lexus под завязку нафарширован всеми электронными примочками, которые только добрались до серийного производства. И если системой бокового и заднего обзора камерами, адаптивными фарами, интегрированной системой управления динамикой уже никого не удивишь, то, скажем, проекционный дисплей на лобовом стекле, мышь для управления компом и хитрозапрограммированная система беcключевого достопа - приятный сюрприз.


12. Инженерия тоже на высоте. Я не говорю даже о самой технологии гибридного привода, которую непросто реализовать, тем более серийно. В Lexus переделали заднюю подвеску, заменив ее на двухрычажную, которая сложнее, но в случае гибрида необходима, перерасчитали кузов, тормоза под гибридное шасси. Честно говоря, мне, выпускнику автомобильного факультета нижегородского политеха, даже сложно представить, как можно спроектировать, расчитать,  продумать технологию производства и наладить выпуск хотябы даже колесного диска. 


13. И все равно, в реальности он выглядит хуже, чем на фотках. Внешность Lexus RX450 в спортивной комплектации - это внешность холодильника. Или утюга. Решетка радиатора, как ассоциация с песочными часами? Что за бред!


14. 


15. Тут мы хотели сделать фотку со стоящим на дыбах Буцефалом, но наши лошади только жрали зерно понурив головы.  Оно и правильно, лошади с гибридным Лексусом - плохая ассоциация.

Небольшое отступление. Как вы заметили, мы снимали на парковке ТЦ "Мега". В предыдущий раз, приехав сюда на Chevrolet Tahoe у нас возник конфликт с охраной, котора руководствуясь внутренними правилами и отсылкой к частной собственности настаивала на запрете съемки. Тогда мы уехали - не хотели терять время. В этот раз, чтобы спокойно поснимать, мы пошли в администрацию торгового центра, где нам говорили, что разрешение на съемку платное и заказывается заранее, потом пытались найти какого-то управляющего, но его не оказалось. В итоге дежурный менеджер просто разрешила нам снимать, но строго запретив снимать три серых двери на серой стене, все пожарные щиты, висящие на каждом столбе и логотипы МЕГИ. Двери я заштампил на первой фотке. Щиты кое где тоже. Логитипы - не помню. Надо уважать бредовые требования администраторов. )







Все фотки и даже больше выкладываю во вконтакте. Можете подписываться на
мою ленту там.



Tags: Тест-драйв
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments