sergey_bulatov (sergey_bulatov) wrote,
sergey_bulatov
sergey_bulatov

Chevrolet Tahoe 2012

"Огромная вместительность, точное рулевое управление, надежность и изысканная отделка интерьера Chevrolet Tahoe определяют популярность этого внедорожника." - читаем мы на сайте одного из официальных дилеров Chevrolet. Это голословное утверждение нанятой на фрилансе девочки-копирайтера, наверняка не имеющей даже водительских прав, опровергается после первого километра за рулем. А популярность этого внедорожника в России (если она и есть) определяет только одно - понты.

0




1
Гигантский автомобиль с 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 325 л.с. (К слову сказать, известный всем низкопольный автобус МАЗ-103 имеет на 100 л.с. меньше мощности) и расходом топлива город-трасса по факту 25 л/100 км - страшный сон любого эколога и мечта любого нефтяника. Такой автомобиль могли бы сделать как раз в России, если бы в России, конечно, могли сделать хоть что-нибудь проще ракеты.


2
Что еще есть интересного. Объем топливного бака почти 100 литров. Подушки безопасности везде и со всех сторон. Полная электрика всего, климат с выводами на все 7 мест, дисплей телевизора для второго ряда, камеры заднего обзора с выводом на мультимедиа зеркало заднего вида, автоматическая выдвижная подножка. Хм, торсионная передняя подвеска? Хотя в некоторых источниках значится пружинная...


3
Вот чего нет на современном автомобиле за 2 230 000 рублей, так это большого дисплея с выводом мультимедиа, навигации, всяких режимов и электронных штучек. Цветного дисплея нет даже у бортового компьютера внутри панели приборов, так, какой-то древний монохром.


4
Аэродинамика? Зачем, поставим движок помощнее! Автомобилю заявили максималку в 192 км/ч, но больше 120 км/ч ехать на нем становится страшно и опасно. Ватный малоинформативный руль, как будто вообще не связан с колесами, а крены и раскачки по всем направлениям просто огромны. Под стать огромному автомобилю? Тормоза, что от моего Гетза. Легкий Гетз на 4-х дисках встает как вкопанный, 2,5 тонный Tahoe на своих 4-х дисках не встает, не притормаживает, он просто продолжает ехать. Он король дороги.


5
Разгон, конечно, впечатляет. До скоростей 80 км/ч можно смело идти на обгон. Автомобиль, ревя басовитым движком и задрав нос в небо, устремляется вперед, распугивая всех вокруг. После 100 км/ч аэродинамическое сопротивление, масса, развесовка - все это уже дает о себе знать, двигателя не хватает на выстрелы.


6
Ах да, вопрос габаритов на тесных нижегородских улицах и парковках. Впрочем тут все ясно. Длина машины более 5 метров, ширина больше 2-х. Зато в потоке вы сидите практически на одном уровне с пассажирами автобуса и видите всю дорогу с высоты под два метра.


7
Теперь о салоне. С понятием современной эргономики инженеры Chevrolet тоже не знакомы. -- Джек, как нам увеличить размер салона? -- Придется увеличить размер машины. Логика тут примерно такая. Надо сделать регулировку руля по наклону (а где регулировка по вылету?)? Сделано, Надо сделать электрорегулируемый педальный узел? Сделали. Но то, что суть всех этих регулировок - подстройка под конкретного водителя по определенным параметрам, похоже, не знали.


8
Сиденья не имеют никакой боковой поддержки, короткая подушка неудобна. Зато есть все виды кондиционирования сидений. По заднему дивану вообще летаешь из угла в угол, даже пристегнутым.


9
Селектор автоматической коробки передач расположен в традиционном для американцев месте - в рулевой колонке. У нас его называют "кочергой". Просто и сразу понятно, о чем речь. К такому надо привыкать. Руль огромный и тонкий.


10
Качество материалов и сборки низкое. Панели скрипят на неровностях. Но самое большое разочарование - дешевый пластик, покрашенный "под дерево". Чорт, машина за 2,5 млн. За какую же цену в салоне можно встретить дерево?


11


12
О дизайне. Передняя часть машины выглядит неплохо и довольно фотогенична. Не знаю, случайно это получилось у дизайнеров или нет, но перед мне нравится со всех ракурсов. Задня часть? Там нет ничего, рука художника не добралась дальше наружных зеркал.


13
Дизайна в салоне нет тоже. Скучный устаревший внешний вид. Это не лаконичность, и не минимализм. Это просто некрасиво. Особенно разочаровывает панель приборов.


14


15


Говорят, всю прелесть такой машины понимаешь, когда проведешь за ней хотябы неделю. Возможно. Мы на тест-драйве не смогли ее ощутить. Да, этот автомобиль стоит в стороне от современных тенденций в сторону минитаюризации, электронизации, гибридизации, экономичности, практичности и, конечно, дизайна. Но вымрет этот тип или так и останется в своей небольшой нише автомобилей для души покажет время.






Tags: Тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments