sergey_bulatov (sergey_bulatov) wrote,
sergey_bulatov
sergey_bulatov

Тест-драйв Hyundai i30

Компания Хундай обновила модель i30. Это хэчбэк С-класса, и это не просто корейский демократичный хэчбэк, это хэчбек стоимостью от 650 000 рублей! Цены на Фотльксваген Гольф 6 начинаются от 570 000 рублей. И хотя на Фольксвагены отзывы последнее время противоречивые (кому-то очень нравятся, кому-то нет), но корейцы сменили нишу доступных аналогов европейских марок на их прямых конкурентов.

Когда-то я покупал Хундай Гетз именно потому, что он был доступен по цене. Простенький салон, жесткая подвеска, отсутствие шумоизоляции и прочие мелочи меня не особо волновали. Зато да, он оказался на удивление надежным и практичным автомобилем. Что ж, похоже новый i30 претендует на нечно большее, чем Гольф.





1. Конечно, Фольксваген готовит новый Гольф 7 в Августе, они обещают абсолютно новый автомобиль. Посмотрим, сколько он будет стоить. Но я по-прежнему воспринимаю Хундай, какдешевую альтернативу.


2. Автомобиль выглядит неплохо спереди. Не то чтобы прямо ах, но стильненько и динамично. Однако, этот дизайн - всего лишь дань тренду. Через пару лет он уже наскучит. Наскучит потому, что у марки нет своего выработанного годами стиля, элементов, пропорций, традиций. Они просто дают на рынок то, что хотят сейчас. (Если вспомнить, скажем, BMW 3 2000-х годов, она и сегодня выглядит очень гармонично и не надоедает).


3. Дизайн рисовали в Европе, или европейцы, или корейцы из европейских дизайн-институтов. Это понятно. Но азиатские мотивы очень сильны. Это прослеживается во всех новых моделях Хундай.


4. Плавные изгибающиеся линии и неожиданные формы, напоминающие языки пламени или еще что-то, но явно ассоциирующиеся с востоком, раньше казались отвратительными. Но теперь мы начинаем к ним привыкать. Верхняя часть передних фар, поясная линия на боковине, нижняя линяя окон...



5.. и особенно задние фонари лично мне кажутся слишком уж стилизованными под азиатчинку. Хотя, конечно, их не спутаешь с другими, но и не скажешь, что они стилистически проработаны скурпулезно и со вкусом, как у ауди или бмв.


6. Привыкайте. От консервативного Фольксвагена совсем в другую степь.


7. За 650 000 рублей вы получите слабоватый движок 1,4 л. 100 л.с., само-собой ABS, но только фронтальные 2 подушки безопасности, электро зеркала и стекла, а так же простой кондиционер. Встроенную магнитолу тоже не дадут.


8.


9. Салон - это катастрофа. Материалы и качество сборки хорошие. Но дизайн? Этот салон стал раздражать через полчаса после поездки. Как ночевать в таком салоне? Он агрессивно-вызывающ и неуютен. На руль без слез не взглянешь. Обрамление воздуховодов просто уродское.


10. Веселенькие приборы, разноцветные, пестрые, мельчешашие в глазах. Я бы не смог находится в таком салоне. Все-таки интерьер автомобиля намного важнее экстерьера и его надо прорабатывать скурпулезно. Такой салон - это хорошая причина отказаться от покупки.


11. Задняя часть кажется великоватой.


12. Как она едет? Да фиг знает. Едет как обычный городской С-класс, слабовато разгонятеся, мягко маневрирует, стукает на кочках.


13. С ценником от 470 000 - я бы сказал, что это отличное авто. Хотя салон стыдный. Но за 650 000 - есть варианты получше. С осени все ждут подорожания импортных автомобилей и цена на этот еще подскочет. Тогда это точно не мой выбор.


14.


15.


Итог.
Этот корейский автомобиль стоит очень дорого, выглядит приятно снаружи, ужасно внутри. Едет стандартно, без приятных сюрпризов, без эмоций. Этот автомобиль, как одноразовый фильм в кинотеатре: после одной поездки возвращаться к нему не хочется - надоедает. Но он довольно фотогеничен :).





Tags: Репортаж, Тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments